Полный цикл работ с медицинскими данными
+7 (495) 287 92 52

Уникальная информационная система

DISIS ® может быть использована в рамках Клинических исследований, Наблюдательных программ, Риск-менеджмент планов, Регистров, Патронажа, Контакт центра.

Дружелюбный, гибкий, русскоязычный интерфейс для быстрого запуска электронной индивидуальной регистрационной карты (эИРК) и патронажного стандарта.

  • Опытный пользователь ПК может самостоятельно, без привлечения программистов, создать формы эИРК и стандарт патронажа.
  • При настройке может быть использован произвольный, созданный пользователем, набор полей разного вида.
  • Минимизация времени и расходов на обучение пользователей.

DISIS ® поддерживает ретроспективное внесение данных.

  • Данные о прошедших визитах могут быть внесены с клавиатуры.
  • DISIS ® поддерживает автоматический импорт данных, например, лабораторных анализов и клинических показателей из таблиц Excel.

DISIS ® обеспечивает выполнение основных требований к безопасности и качеству внесения данных

  • Система безопасности с распределением прав доступа к данным (исследователь, монитор, эксперт, патронажный медработник и т.д.). Благодаря распределению прав и ролей в системе одновременно могут работать участники разных исследований.
  • Защищенный канал связи.
  • Индивидуальные пароли.
  • Автоматическое сохранение (backup) базы данных с произвольным, вплоть до ежедневного, интервалом.
  • Инструмент «Edit checks», который позволяет автоматически проверять заполненные поля на соответствия установленным в исследовании правилам.
  • Инструмент работы с запросами («Query management») позволяет отслеживать качество внесенных данных.
  • Инструмент «Audit trial», который записывает и дает возможность отследить все внесенные в систему изменения.
  • Есть возможность закрыть систему для внесение данных (Database lock) по пациенту, центру, визиту.

DISIS ® позволяет создавать правила, по которым при определенных условиях будут автоматически рассылаться уведомления в адрес заинтересованных лиц. Так, при наступлении побочного эффекта об этом по электронной почте могут быть поставлены в известность главный исследователь и монитор исследования.

Возможно ведение оффлайн документации с возможностью фвтоматически загрузить ее в систему.

Создание отчетов и управление проектом в режиме реального времени.

Экспорт данных для обработки в статистических пакетах (CDISC, Excel, csv).

Подробнее о полном цикле работ с данными Вы можете узнать здесь.