Полный цикл работ с медицинскими данными
+7 (495) 287 92 52

Контакт центр

При проведении специализированных проектов оказания медицинской помощи определенным категориям пациентов, требуется дополнительная техническая и информационная поддержка для всех участников (врач, пациент, эксперты, мониторы, медицинские сестры, сотрудники лабораторий и др.). Помимо обычной системы фиксации вопроса и ответа, DISIS ® позволяет обрабатывать специфические запросы, в зависимости от выбранных ролей участников схемы обработки запросов (пациент, оператор контакт центра, лечащий врач, эксперт-консультант, медицинская сестра и т.д.)

Контекстный анализ поступающих запросов и ответов на них позволяет оперативно улучшить качество их обработки и своевременно предоставлять исчерпывающие ответы на все типы вопросов.

DISIS ® позволяет интегрировать внешние информационные интернет сайты с оператором колл центра и использовать схемы обработки запросов любой сложности. База данных зарегистрированных пользователей DISIS ® используется для формирования закрытых систем конфиденциального персонального общения между определенными группами пользователей и предлагает различные способы коммуникации (IP-телефония, текстовые сообщения, видеоконференцсвязь).

Мы успешно автоматизировали работу контакт центра в рамках программы Патронажа пациентов, в которой наблюдалось 880 человек из 17 субъектов РФ.

Подробнее о функциональных возможностях DISIS ® вы можете узнать здесь.